+7 (495) 640-80-20
Войти в личный кабинет
Подберите уникальный номер для вашей организации 13099 номеров в базе
Подберите красивый номер для вашей организации
В нашей базе 13 099 номеров
*Если Вы не нашли номер который Вам нравится, свяжитесь с нами, мы подберём для Вас красивый и недорогой номер.
CRM-телефония для Вашего офиса

CRM (Customer Relation Management System) — это ключевое решение для управления внутренними бизнес-процессами компании.

Виртуальная АТС, предлагаемая нашей компанией, интегрирована с лучшими на сегодня системами электронного менеджмента. Это «amoCRM», «Битрикс24», и другие.

Современные CRM имеют мобильные приложения.

Подключить сейчас
Для чего Вам нужна CRM?
Контроль и поддержание порядка в компании
Обеспечение эффективной совместной работы
Взаимозаменяемость персонала в вопросах общения с клиентами
Возможности CRM:

CRM активируется просто, а развивается и поддерживается бесплатно.

  • Автоматически ведет учет звонков клиентов, их сообщений на электронную почту, при необходимости — записывает телефонные разговоры.
  • Показывает, на каком этапе находится работа с обращением клиента.
  • Создает шаблоны типичных действий персонала и менеджеров.
  • Еще до того, как вы ответили на входящий звонок, система покажет вам всю информацию о клиенте – это поможет вести диалог продуктивно.