FMC - Интеграция мобильной и фиксированной связи

СОЗДАЙТЕ ЕДИНУЮ КОРПОРАТИВНУЮ СЕТЬ С СИМ-КАРТАМИ МЕГАФОН

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА 200р ЗА ОДНУ СИМ-КАРТУ

И ЛЕГКО УПРАВЛЯЙТЕ ОФИСНЫМИ И МОБИЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ





Что такое FMC?








Интеграция мобильной и фиксированной связи FMC (Fixed Mobile Convergence) –

это бизнес-услуга, позволяющая создать единую корпоративную телефонную сеть, соединив в ней фиксированные и мобильные номера ваших сотрудников.





Преимущества FMC



Совершать звонки просто

Каждому абоненту присваивается короткий номер.
Благодаря этому сокращается затрачиваемое
время при вызовах.

Сотрудник доступен в любое время

Даже если он находится вне офиса -
звонок автоматически направляется
на его мобильный.

Ни один звонок больше не потеряется

Все звонки «записываются» –вы можете прослушать звонок в личном кабинете




Уменьшение затрат на связь

Бесплатные звонки между офисными и мобильными телефонами по короткому (внутреннему) номеру

Исходящие звонки

Исходящие звонки отображаются у клиента как номер компании, а не Ваш личный

Вы знаете кто Вам звонит

Входящие звонки отображают внутренний номер Вашего коллеги, а не общий номер компании








FMC удобно для руководителей:




  • Статистка всех звонков хранится в личном кабинете АТС Вектортел

  • АТС Вектортел имеет интеграцию с популярными CRM системами. Все разговоры ваших сотрудников сохраняются в CRM

  • Все сотрудники, и в офисе и мобильные, находятся в одной телефонной сети

  • Звонок сотруднику по короткому номеру. Если он не в офисе, звонок приходит на мобильный

  • Исходящие звонки через АТС Вектортел тарифицируются по тарифам самой АТС






FMC удобно для сотрудников:






  • Звонки коллегам по короткому номеру - бесплатно

  • При входящем вызове из офиса - вы видите внутренний номер звонящего

  • При исходящем звонке у клиента определится номер офисного телефона

  • Звонки сохраняются в личном кабинете, можно прослушать в любое время

  • Личные звонки остаются приватными (при звонке через мобильного оператора)








Как совершать/принимать звонки на мобильном:




Исходящие:


Сотруднику


Набираете на мобильном телефоне "9" и внутренний номер сотрудника.
Звонок бесплатный.



Клиенту


Набираете на мобильном телефоне "9" и телефон клиента. У клиента определяется офисный номер.



Личные


Совершаете звонок как обычно. Вызов не пойдет через АТС Вектортел, не попадет в статистику и не будет записан.



Входящие:


От сотрудника


Коллега с офисного телефона набирает Ваш внутренний номер, у Вас определяется внутренний номер сотрудника. Звонок бесплатный.



От клиента


Клиент звонит на офисный телефон. Звонок переходит на мобильный, у Вас определяется 10-ти значный номер клиента. Это не переадресация, перевод бесплатный.


Личные


Личные звонки работают как на обычном телефоне. Вам звонят на Ваш 10-ти значный номер.

Как подключить?

Нажмите на кнопку ниже, заполните форму и наши менеджеры с Вами свяжутся!