Внедрение CRM - Система управления продажами

НОМЕРОВ В БАЗЕ: 13110

Ведите базу контактов, регистрацию звонков, систематизируйте процессы, учитывайте сделки и анализируйте эффективность сотрудников.

CRM ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ОФИСА

CRM (Customer Relation Management System) – это ключевое решение для управления внутренними бизнес-процессами компании.

Виртуальная АТС, предлагаемая нашей компанией, интегрирована с лучшими на сегодня системами электронного менеджмента. Это «amoCRM», «Битрикс24», и другие. Важно, что все современные CRM имеют мобильное приложение.

настоящий-CRM


Итак, зачем вам CRM?

Если вы хотите поддерживать строгий порядок, обеспечить эффективную совместную работу, четкий контроль исполнения, взаимозаменяемость персонала в вопросах общения с клиентами, то без системы управления взаимоотношениями с клиентами вам не обойтись. Забудьте о досках приказов, устных распоряжениях и записных книжках. Регламентируйте внутренние процессы и отношения со своими клиентами. Соберите в одном месте все задачи, продажи, счета и оплаты, контролируйте бизнес от начального до конечного звена. Мотивируйте сотрудников и поддерживайте качественный труд. Оценивайте профессиональную реакцию персонала и лояльность клиентов. Все это доступно с CRM!


CRM – это недорого, но очень эффективно!

Вам не придется делить бюджет на установку и техническую поддержку системы внутреннего менеджмента, не нужно приобретать оборудование и нанимать обслуживающий персонал. CRM активируется просто, а развивается и поддерживается бесплатно.




Что может CRM?  

  •  автоматически ведет учет звонков клиентов, их сообщений на электронную почту, при необходимости – записывает телефонные разговоры;

  • показывает, на каком этапе находится работа с обращением клиента;

  • создает шаблоны типичных действий персонала и менеджеров;

  • еще до того, как вы ответили на входящий звонок, система покажет вам всю информацию о клиенте – это поможет вести диалог продуктивно.


Что необходимо для работы?

Вам нужно подключиться к Интернету, установить клиентское приложение на компьютер и подсоединить ваши гарнитуры для обслуживания звонков. Настроив CRM под ваши задачи и добавив сотрудников в качестве пользователей, вы сможете работать с системой уже через час после активации.



«ВекторТел» – новый вектор инфотелекоммуникационных услуг для 
частных и корпоративных абонентов. Звоните!