IP АТС + CRM

НОМЕРОВ В БАЗЕ: 13110

ИНТЕГРАЦИЯ АТС И CRM

АТС, работающая по протоколу IP, называется IP АТС. Она помогает телефонизировать средние и малые офисы и подключить к сети от 2 до 200-300 абонентов – сотрудников офиса. Для этого не придется тянуть новые телефонные линии и проводить провода к рабочим местам – достаточно использовать возможности локальной сети Ethernet. Программное обеспечение устанавливается на компьютеры пользователей и раскрывает перед ними все возможности мощной телефонной станции.

В отличие от традиционной, офисная интеграция IP АТС и CRM нового поколения позволяет:

  • принимать, удерживать, переключать вызовы;
  • управлять входящими звонками с помощью интеллектуальной маршрутизации;
  • вести статистику и запись телефонных разговоров;
  • вести полную историю по входящему звонку;
  • создавать ряд полезных автоматических сервисов.

IP АТС + CRM

CRM (Customer Relation Management System) – это программное приложение, инсталлированное на рабочих компьютерах специалистов вашей компании, полноценная система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволит вам создать телеконференцию, управлять переадресацией звонков, прослушивать записанные телефонные разговоры. Благодаря ей Вы получите полную картину входящих звонков.

«ВекторТел» – новый вектор инфотелекоммуникационных услуг для частных и корпоративных абонентов. Звоните!